Тошнильские колбасы.

      До чего ж доводит рекламистов желание охватить как можно большую аудиторию! И вот ведь хитрое произведение — «Вкус, забытый с детства» (ой, что ж я делаю, зачем я запятую после слова «вкус» поставил, дурацкая привычка по правилам писать... теперь, баран, глубокий смысл, наверное, покоробил).
      Получается что? Вкус ташлинских колбас мы имели наглость забыть с самого детства. А следует помнить, что у человека, когда он рождается из мамки, уже автоматически начинается детство. Но в детстве-то мы вкус колбасы забыли, а, значит, узнали его еще раньше! Следовательно, во внутриутробном возрасте.
      Кто-то возразит, что у людей перед детством еще младенчество есть, но я напомню, что в младенчестве люди либо соску либо сиську сосут, а вовсе не колбаской балуются.
      А изобретатель слогана — красавец! Ясно дал понять, что целевая аудитория для производителей продукта — от нуля до возраста того, кто читает эту бумажонку. Да только слоган дебильный получился, равно как и диснеевский поросенок, выполненный почему-то с косоглазием. Целевая аудитория — дебилы?..

Внутриутробная колбаса.
Фото сделано в продуктовом магазине на углу улиц Новой и Пролетарской.

Hosted by uCoz